Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)

ВУЗы Москвы

Экология    Медицина    Аптеки    Наука и образование    Культура    История Москвы    Достопримечательности

Поиск по сайту:
  Форма собственности: Государственное ОУ
  Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
Специальности:
   - Документоведение и документационное обеспечение управления Логотип МГЛУ
   - Журналистика
   - Культурология
   - Лингвистика
   - Маркетинг
   - Международные отношения
   - Организация и технология защиты информации
   - Педагогика и психология
   - Политология
   - Психология
   - Регионоведение
   - Связи с общественностью
   - Социология
   - Теология
   - Туризм
   - Экономика
   - Юриспруденция
ВУЗы Москвы

______________ Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)
Проезд от метро:
ст. метро Кропоткинская (Сокольническая)
трол.31, до ост. "Померанцев пер." (2 ост.)

ст. метро Арбатская (фил.) (Филевская)
трол.31, до ост. "Померанцев пер." (4 ост.)


  Телефоны:
  (495) 245-1884,
  ф.246-8366, 245-0612, 245-3002, ф.246-8366
  Сайт: http://www.linguanet.ru/
  E-Mail: info@linguanet.ru

  Наличие общежития: Есть
  Военная кафедра: Есть


Довузовская подготовка абитуриентов
Список учебных заведений
Карта-навигатор, положение объекта на карте Москвы
Положение ВУЗа на карте Москвы

Адрес:
ул.Остоженка, д.38
Район - Хамовники (ЦАО)

Ближайшая ж.д. платформа
ж.д. платф. Киевский вокзал - 1900 м

Ближайшие ст. метро
ст. м. Парк Культуры - 300 м





Отзывы:
tsa-
  28.08.2010-19:29:18
  Честно говоря, не самый лучший лучший выбор для абитуриентов. Помимо больших проблем с инфраструктурой: первые 3 курса придется ездить в разные корпуса, которые находятся в разных концах Москвы - это не очень-то одобно; в корпусах тоже проблем хватает, например убогие столовые на Бабаевской и в Ростокино, в которых максимум можно булочку с чаем купить; существуют и проблемы с обучением достаточно серьезные. Нормальная ситуация, если вам на 1-й курс ставят человека, который в прошлом году окончил вечернее отделение, и язык знает не намного лучше вас, а вот экзамен вам придется сдавать уже совершенно другому человеку, которому без разницы, как с вами работал преподаватель во время обучения. Сдавать вам придется по полной. Очень часто студенты, кроме самого обучения по вузовской программе, вынуждены нанимать репетиторов и готовиться к зачетам и экзаменам по языку с ними, что вообще нонсенс в языковом вузе.
  Или еще, например, меня сильно удивляет, что некоторые сложные предметы идут вообще без семинаров: вам отчитали курс - все, приходите на экзамен сдавайте, как хотите. Типичный пример - языкознание.
  По моим беседам с однокурсниками, большинство людей ожидало куда более адекватных условий обучения.

А.Н.
  27.07.2010-16:31:16
  Дорогие абитуриенты, если ваш выбор пал на этот ВУЗ, советую серьезно задуматься - а стоит ли сюда поступать.
  Сейчас речь пойдет исключительно о факультете Экономики и Права/специальность - мировая экономика, т.к. я могу отвечать только за то, что знаю сам.
  Начнем с преподавательского состава: постоянных преподавателей мало, особенно ключевого предмета - английского. В большинстве случаев, ставятся аспиранты, которые проводят с нами 5 занятий и считается, что мы "выполнили программу". Как эта программа выполняется, деканат конечно же не волнует. В моей практике были случаи, когда занятий совсем не было: аспирант отмечал что-то на работе/ему было лень или еще что-то, но занятий, по факту, не было. Я сомневаюсь, что деканат об этом не знал,т.к. это длилось весь семестр, за редким исключением, но никаких мер не предпринималось. Скажу больше, этот преподаватель вел у нас не только основной, но его поставили также и не бизнес английский (который, между прочим, платный).
  Во-вторых, постоянные проблемы с расписанием. Особенно это было в начале года/семестра на 1,2,3 курсах. Занятий не было, а мы приезжали и куковали в здании. Потом выяснялось, что преподаватель вообще не в курсе,что он должен у нас что-то читать. Также очень часто продали занятия по платному английскому. Выход был такой: за месяц до конца семестра нам давали преподавателя (наконец-то!) и мы что-то успевали проходить. Для тех, кто возмущался и говорил, что не будет оплачивать полную сумму по договору, т.к., по факту, платить не за что, предлагался такой вариант: вся группа/курс занимаются внеурочно, пока мы не отслушаем все запланированные часы.
  Вопрос: почему мы должны тратить свое время/силы из-за косяков деканата?
  Отношение на экзаменах эта отдельная тема: вы когда-нибудь слышали от старших товарищей, что человеку, который идет на красный диплом ставят 3 на гос-ах? Если нет, то не удивляйтесь, что здесь это практикуемая практика.

  Больше отзывов не нашел, одни вопросы от абитуриентов.