Что делать, если вам навязывают услуги по поверке водосчётчика?

Экология    Медицина    Аптеки    Наука и образование    Культура    История Москвы    Достопримечательности

Поиск по сайту:
  Сразу несколько жителей Алтуфьевского района обратились в «ЗБ» с одной и той же проблемой. Им домой стали названивать представители коммерческих организаций, предлагая услуги по поверке водосчётчиков. При этом «коммерсанты» уверяли, что сведения о сроках поверки счётчиков в конкретных квартирах они якобы получили в МФЦ района.
  В МФЦ Алтуфьевского района редакцию заверили: сотрудники МФЦ никогда не передают подобную информацию коммерческим организациям, так что коммерсанты явно рассчитывают на доверчивость жителей.
  В Дирекции ЖКХ СВАО пояснили, что межповерочный интервал водосчётчика указан в техпаспорте на прибор. И сроки его у каждой модели разные. В среднем они могут составлять четыре года на счётчик горячей воды и шесть лет на счётчик холодной. Если указанный в техпаспорте срок поверки ваших водосчётчиков ещё не подошёл, игнорируйте навязчивых «коммерсантов». Если же пришла пора поверять приборы, то вы можете сравнить цены разных коммерческих организаций, в том числе работающих в вашем районе (их контакты можно узнать в ДЕЗе), и выбрать подходящий вариант. Главное — чтобы у организации была лицензия на данный вид работ.
  Обратите внимание: после поверки или замены прибора вам нужно поставить его на учёт, принеся акт о поверке или документы на новый прибор в свою управляющую компанию и в ЕИРЦ.
  Татьяна СЕРГЕЕВА
  Материал из газеты Звёздный Бульвар №24 (390) от 06.07.2014



Top.Mail.Ru